Начало | Личный кабинет Помощь | Поиск | Войти | Регистрация

Страниц: [1] 2 3 | Вниз Печать
 
Автор Тема: Спиртовой бензин(Биоэтанол)  (Прочитано 5511 раз)
D1M1TRY
Админ
Газовщик со стажем
***

Репутация 92
Сообщений: 8246


Дмитрий Коваленко. тел. +48 884141948


Просмотр профиля WWW Email
« : 08 Декабрь 2010, 16:00:22 »

Наткнулся на ссылку продавцов биотоплива.
http://ey95.com/index.php?cat=1114&t=sub_pages&cityid=0
Стало интересно, почитал.
Все вроде-бы красиво. Потом зашел на их форум в раздел бортовые журналы и был в шоке - бедные автолюбители.
Говорят хозяин конторы сейчас в бегах  Улыбка
dimas
Модератор
Газовщик со стажем
**

Репутация 31
Сообщений: 2529


Понаехавший ))

338901096
Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 Декабрь 2010, 16:17:23 »

Икпириминтаторы ))))

Улыбнись судьбе в лицо, когда она пошлёт тебе самое тяжёлое,
и тогда заплачешь не ты, а она - от досады...
D1M1TRY
Админ
Газовщик со стажем
***

Репутация 92
Сообщений: 8246


Дмитрий Коваленко. тел. +48 884141948


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 08 Декабрь 2010, 17:05:27 »

Икпириминтаторы ))))
Так прикольно живые истории людей почитать в бортовом журнале - от восторгов на первой странице до вопросов "кто платить за ремонт будет?" на последней. Особенно про Ланос тема
rfalcon
Первопроходец
Газовщик
*

Репутация 12
Сообщений: 1488


315753111
Просмотр профиля
« Ответ #3 : 08 Декабрь 2010, 21:21:07 »

Кстати, я на Ульяне пробовал их БИО-100. Гамно-гамном! Только пахнет и из бака и из трубы прикольно ))))))))))))

Peugeot-406, 2.0i, ГБО "Stag"
Брюс
Газовщик
****

Репутация 34
Сообщений: 1072


www.tavria.org.ua


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 08 Декабрь 2010, 22:43:58 »

Да уж....
Геморой налиццо.

ЗАЗ 110307 1,2/30L
Врезка
Андрей 1980
Новичок
*

Репутация 1
Сообщений: 57


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 15 Декабрь 2010, 20:55:08 »

А в Бразилии авто ездят на каком-то древесном спирте.
Yota
Старожил
***

Репутация 12
Сообщений: 572



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 18 Ноябрь 2012, 23:41:37 »

Мы все знаем что в Украине стали появляться заправки как грибы  с модным европейским ,а главное дешевым бензином Реклама делает свое дело и вот первые ласточки
Год назад в Донецке  начал работу первый в Украине частный завод по производству спиртосодержащих бензинов. Компания «БиоХим групп», запустившая производство, является официальным производителем спиртосодержащих бензинов А-98а, А-95а и А-92а на территории Украины.
Основной инвестор проекта группа компаний «ОЛИМП». Проект осуществлен при поддержке Минэнерго, Минэкологии, Госагентства экологических инвестиций, Госэнергоэффективности.
«У Украины будет будущее, если мы будем вкладывать силы и деньги в проекты будущего. Если бизнес будет рисковать, а государство будет создавать условия для тех, кто заботится об альтернативных видах топлива. Есть все ресурсы для того, чтобы биотопливо стало «модным» среди украинских автолюбителей» - сказал на открытии народный депутат Украины, почетный президент ГК «ОЛИМП» Павел Климец.
Преимущества спиртсодержащих бензинов: экономия средств, связанная со снижением расхода топлива; увеличение ресурса работы двигателя; снижение расхода моторного масла; продление срока эксплуатации свечей зажигания; экологичность. Именно этот вид топлива является реальным шансом для Украины стать энергетически независимым государством. Тем более, когда страна располагает всеми возможностями для производства «зеленого» энергоносителя. А-95а — это спиртосодержащий бензин, созданный по мировым технологиям. Он на 30 % состоит из биоэтанола, произведенного в Украине. Миссия спиртосодержащего бензина А-95а заключается в обеспечении украинского рынка абсолютно экологичным и дешевым видом топлива отечественного производства.Это уникальное топливо сделает своих потребителей обеспеченными, государство энергетически независимым, а воздух чистым.
Я думаю улыбнулись Непонимающий

А теперь давайте разберемся что к чему !

На AutoVisio уже был материал, посвященный использованию спиртового топлива и результатам взятия проб на различных АЗС. Поскольку теоретическая часть вопроса исследована мало, да и AutoVisio не научно-исследовательская организация, мы решили провести практический эксперимент на собственном автомобиле, чтобы выяснить насколько экономически обоснованным может быть использование бензина на базе спирта.
Суть эксперимента

Основная проблема практических исследований заключается в возможной погрешности, максимально нивелировать которую мы стремились за счет анализа данных не одного, а нескольких этапов эксперимента:

1) Залить спиртовое топливо в пустой бак и проехать на нем 200 км по трассе (100 км в одну сторону и 100 км в другую сторону по тому же маршруту).
2) Залить традиционный бензин А-95 в пустой бак и проехать на нем те же 200 км (100 км туда и 100 км обратно по тому же маршруту).
3) Проехать 100 км на обычном бензине и 100 км на спиртосодержащем в смешанном цикле (режим город-трасса-город).

В качестве подопытного спиртового топлива было решено выбрать 95Е Premium+, которое реализуется одной столичной сетью АЗС. Перед тем, как приступить к эксперименту, мы позвонили по номеру горячей линии АЗС и поинтересовались, нужно ли что-то делать в машине прежде, чем заливать в нее продаваемое их компанией биотопливо. На это поступил ответ, что абсолютно ничего делать не нужно. Более того, биотопливо можно смешивать с обычным 95-м или 95-премиум без вреда для автомобиля. Дословно оператор сказал так: «наше топливо заливают в разные машины и его можно смешивать. Я вас уверяю, ничего не произойдет». Также мы задали наводящий вопрос относительно информации об увеличении расхода при езде на биотопливе. Тут наш собеседник выдержал паузу и сказал, что у всех по-разному. Мол, одни говорят, что расход даже меньше, а другие - наоборот…

Что льем?

В теоретическом материале о спиртовом топливе уже говорилось, что любой автомобиль может безболезненно «переварить» бензин, если доля спирта в нем не превышает 10%. Это допустимый максимум, хотя согласно украинскому законодательству, он составляет 5%. Однако, законодательством разрешены бензины, в которых доля спирта может превышать 30%. Они считаются «альтернативным моторным топливом» и облагаются акцизом в 56 евро за тонну вместо 182-х. Именно к такому виду топлива можно отнести 95Е Premium+, реализуемый на заправке участвующей в эксперименте, поскольку доля содержания спирта в нем составляет 37,12% (Готова продукція, виготовлена з давальницької сировини. Суміш органічних речовин: кисневмісні сполуки (спирти - 37,12 мас.%, ефіри - 14,57 мас.%), ароматичні вуглеводні - 19,03 мас.%, аліфатичні вуглеводні - 29,28 мас.%. Торгівельна назва: "Паливо моторне альтернативне А-95 Е-50 Преміум Плюс, ТУ У 24.6-32054607-001:2010".).

«Мы бы не рекомендовали заправляться таким топливом. Мы называем его «сырым», поскольку оно плохо изучено и вряд ли даже сами продавцы знают о возможных последствиях использования альтернативного топлива для мотора и топливной системы. Скорее всего, последствия проявятся не сразу, но бесследно регулярная заправка спиртосодержащим бензином вряд ли пройдет», - считают в компании «Италавто», которая занимается продажей и обслуживанием автомобилей Fiat, Alfa Romeo и Lancia.

Того же мнения придерживаются и на официальном сервисе Хонды:

"Каких-либо эксплуатационных тестов с биоэтанолом и другим топливом, содержащим высокий процент спирта, компания Honda не проводила. Соответственно, никаких рекомендаций относительно использования такого бензина производитель не предоставляет. Но некоторые клиенты нашего СТО успели поделиться впечатлениями от использования альтернативного топлива. Говорят, что повышается расход топлива и появляется ощутимая нехватка мощности. В автомобилях, которые настроены под американские экологические стандарты, очень распространенная реакция на биоэтанол - системный сигнал «проверьте двигатель». Появляется он либо из-за неэффективной работы катализатора, либо из-за переобогащенной смеси. Однако сигнал проверки исчезает, как только в баке оказывается обычный бензин. Как представитель официального сервисного центра Honda использовать это топливо не рекомендую", - считает Александр Кандибей, начальник производства ООО «Днипро Мотор Инвест».

Справедливости ради мы позвонили и в компанию «Веста», о которой упоминалось в предыдущем материале. У ее представителей мы тоже спросили, нужно ли что-то делать в авто, перед тем как заливать их биотопливо (Innovative Е95). Оператор горячей линии сказал, что нужно заменить топливный фильтр. По поводу разницы в расходе топлива представитель «Весты» также ответил весьма откровенно, заявив, что на «Инновейтиве» расход несколько выше.

Примечательно, что никто из представителей АЗС, продающих спиртовой бензин даже не заикнулся о другой опасности - образовании нагара, который появляется на клапанах по причине коксования топлива, когда оно сгорает не полностью. А, не сгорает оно потому, что у традиционного и альтернативного топлива разная температура и время горения…

Перед началом эксперимента, мы не смогли не обратиться в официальный дилерский центр Ниссана, чтобы нам объяснили, можно ли заливать в бак нашего авто биотопливо:

Евгений, мастер-приемщик официального СТО Nissan «Кий Авто»:

"Пока что у нас нет почти никаких конкретных наработок касаемо конкретно этого топлива. Но ранее были отдельные случаи с бензином другой маркировки, но также содержищим спирт. Приезжали несколько автомобилей, у которых клапаны были фактически приклеены растворенным шлаком к блоку цилиндров. Что же касается биоэтанола и биотоплива, то, естественно, производитель не просчитывал возможность использования топлива с высоким содержанием спирта. Поэтому, мотор может вести себя несколько иначе, нежели на обычном топливе. Однако мы не можем давать никаких рекомендаций касаемо того, «зло это, или не зло», поскольку мы еще не изучили детально этот вид топлива, а жалобы от клиентов не поступали".

Этап 1

Согласно нашему плану, на 1-м этапе эксперимента нам предстояло заправить Nissan X-Trail (2.0 бензин, вариатор) спиртовым топливом и проехать на нем от заправки 100 км и обратно (те же 100 км). Мы осознанно выбрали трассу (в направлении Харькова), чтобы ехать в более-менее стабильном режиме. Для удобства и чистоты эксперимента мы старались включать круиз-контроль и максимально четко удерживать скорость в диапазоне 80-100 км/ч. Также стоит отметить, что каждые 100 км мы обнуляли показатели бортового компьютера и, как говорятся, «меняли руку» - то есть, за руль садился другой человек.

После преодоления первых 100 км, средний расход составил 9,2 л на 100 км. Средняя скорость - 80 км/ч. Время в пути - 1 час 15 минут.

В обратную сторону на преодоление тех же 100 км, по тому же маршруту, понадобился 1 час 18 минут. Средний расход топлива составил 9,4 л на 100 км. Средняя скорость - 77 км/ч.

Этап 2
Заранее изучив расположение АЗС, мы выяснили, что неподалеку от БРСМ, где мы заливали так называемое биотопливо, находилась заправка WOG. На ней то мы и заправились традиционным 95-м, по максимуму выкатав оставшийся в баке 95Е Premium+. Отметим, что мы заправляли белорусский бензин, о чем свидетельствует сертификат качества.

После этого мы проехались по той же дороге, тем же маршрутом, на той же машине и в тот же день.

Итог первых 100 км: средний расход - 8,1 л на 100 км, средняя скорость - 80 км/ч. Время в пути - 1 час 16 минут.

Результат «возвратных» 100 км (со сменой водителя): средний расход - 8,0 л на 100 км, средняя скорость - 78 км/ч. Время в пути - 1 час 17 минут.

Этап 3
Завершительный этап нашего эксперимента - произвольная езда в режиме город-трасса как на традиционном, так и на спиртовом топливе (по 100 км на том и ином виде топлива). На сей раз в качестве обычного 95-го мы выбрали продукт ТНК.

Биотопливо заливали то же - БРСМовское. Правда, на 3-м этапе мы заезжали на другую АЗС, расположенную на Оболони по ул. Богатырской.

Результат преодоления 100-километрового отрезка на обычном «пятом» - 9,4 л на 100 км в смешанном цикле.

Результат езды на биотопливе в режиме город-трасса-город - 10,6 л на 100 км.
Обратим внимание, что в обоих случаях маршрут был одинаковым, а водитель менялся каждые 50 км.

Результаты
Исходя из полученных результатов, мы сделали краткие подсчеты, основываясь полученными по результатам 3-х этапов эксперимента данными.

1 и 2 этапы
Разница в среднем расходе топлива на 100 км пути при езде на традиционном и альтернативном топливе у одного водителя составила 1,1 л (в процентном соотношении - 11,95%), у другого - 1,4 литра (в процентном соотношении - 14,9%).

3 этап
В смешанном цикле разница в расходе топлива, согласно нашему эксперименту, составила 1,2 литра, что в процентном соотношении составляет 11,3%.

Подведем итоги
Если усреднить все показатели, полученные в результате 600-километрового эксперимента, выходит, что неподготовленный автомобиль потребляет на 12,7% больше спиртового топлива, нежели традиционного. Если вооружиться калькулятором, получить среднее арифметическое по расходу топлива и взять за основу цены, по которым сегодня продают заправляемое нами топливо (95Е Premium+ стоит 9,99 грн., а белорусский А-95 на ТНК и WOG - 11,65 грн) получаем следующую картину:

Для преодоления 100 км на 95Е Premium+ нашему Ниссану потребовалось в среднем 9,2+9,4+10,6/3=9,73 литра, что в пересчете на деньги равняется 97,20 грн.

Для преодоления 100 км на традиционном А-95 нашему Ниссану потребовалось в среднем 8,1+8,0+9,4/3=8,5 литров, что в перерасчете на деньги равняется 99,02 грн.

Стоит ли игра свеч?
Как ответить на этот вопрос - каждый решает сам. Мы в ходе эксперимента получили экономии на спиртовом топливе ровно 1,82 грн. на 100 км, т.е. меньше 2 копеек за километр. Честно говоря, цена риска себя не оправдывает. Как говорил один известный комментатор: «Такой футбол нам не нужен».
На наш взгляд, игра в спиртобензиновую экономию может стоить свеч... зажигания. Не исключено, что и других деталей двигателя. Если добавить к этому шум мотора и ухудшенную динамику разгона (об этом в видеоотчете) - возникают и другие вопросы, настолько ли мы богаты, чтобы покупать дешевые вещи (в данном случае - бензины). И настолько ли они дешевы, как кажется на первый взгляд.
 Материал взят с  http://www.vareale.net   http://censor.net.ua   
Как проходил эксперимент и каково субъективное мнение владельца автомобиля, который принял участие в эксперименте - смотрите на видео...
<a href="http://www.youtube.com/v/EVIYHyQB0AI" target="_blank">http://www.youtube.com/v/EVIYHyQB0AI</a>

rfalcon
Первопроходец
Газовщик
*

Репутация 12
Сообщений: 1488


315753111
Просмотр профиля
« Ответ #7 : 19 Ноябрь 2012, 12:11:43 »

Заказуха!
Также как и с газом, когда его начали массово ставить на машины. Столько шума было! Конечно, крупным производителям обычного бензина не хочется терять прибыль, а перестроить производство на изготовление спиртобензинов крупному заводу ой как не легко и недешево.

Peugeot-406, 2.0i, ГБО "Stag"
Капитан Прайс
Первопроходец
Газовщик
*

Репутация 20
Сообщений: 1860


ВАЗ 21154 1,6 4-ое BRC


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 19 Ноябрь 2012, 12:23:07 »

Я думаю что не так все просто.Под даное топливо нужно хотя би перестроить роботу двигателя-использовать другую прошивку или тот же вариатор,поскоку разная температура и скорость горения , это как минимум.А как ми знаем все это очень накладно.И вообще в условиях прод.кризиса,когда на планете люди голодают-из продуктов делать топливо просто кощунство

Попутного ветра!!!!
rfalcon
Первопроходец
Газовщик
*

Репутация 12
Сообщений: 1488


315753111
Просмотр профиля
« Ответ #9 : 19 Ноябрь 2012, 14:18:56 »

Я думаю что не так все просто.Под даное топливо нужно хотя би перестроить роботу двигателя-использовать другую прошивку или тот же вариатор,поскоку разная температура и скорость горения , это как минимум.А как ми знаем все это очень накладно.И вообще в условиях прод.кризиса,когда на планете люди голодают-из продуктов делать топливо просто кощунство
Никакого кощунства - спирт можно делать из чего угодно. Ничего перестраивать при содержании до 10% спирта не надо. При большем соотношении - да.

Peugeot-406, 2.0i, ГБО "Stag"
Mishenko_RN
Модератор
Газовщик со стажем
**

Репутация 36
Сообщений: 2978


Где наша не пропадала

222562141
Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 19 Ноябрь 2012, 16:37:26 »

rfalcon, ты пропустил в кое что в тексте - на 30 % состоит из биоэтанола
Yota спасибо, опередил +1

Hyundai H-100 2,5 D
ВАЗ 212140 ZAVOLI Smile. Сhip-tuning by Powder
Администрация компании "Род-Ник" не несет ответственность за моё личное мнение )))
rfalcon
Первопроходец
Газовщик
*

Репутация 12
Сообщений: 1488


315753111
Просмотр профиля
« Ответ #11 : 19 Ноябрь 2012, 16:59:54 »

rfalcon, ты пропустил в кое что в тексте - на 30 % состоит из биоэтанола
Yota спасибо, опередил +1
Ты тоже кое-что пропустил, но не в тексте, а в рынке бензинов. В данной статье описан только 30% спиртобензин, производимый одной фирмой. Всего же в Украине на данный момент несколько производителей. Одним из них является АНК, которая делает 10% бенз. А вот читатели не будут разбираться в рынке бензинов и похерят ВСЕ спиртобензины благодаря этой статейке сраной.

Peugeot-406, 2.0i, ГБО "Stag"
Mishenko_RN
Модератор
Газовщик со стажем
**

Репутация 36
Сообщений: 2978


Где наша не пропадала

222562141
Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 19 Ноябрь 2012, 17:39:10 »

ООО «Азовская нефтяная компания» (г. Мариуполь, Донецкая обл.) со следующей недели начнет оптовую реализацию фирменного бензина Innovative E 95, производимого на основе продукции собственного мини-НПЗ. Об этом OilNews сообщил директор «АНК» Андрей Чередников.
«В конце февраля мы получили необходимые технические условия по новому топливу, что позволило нам приступить к его производству и реализации», – отметил А. Чередников.
По его словам, за счет добавления присадок, доля которых в составе Innovative E 95 достигает 30%, качество фирменного бензина соответствует по основным характеристикам марке А-95 стандарта Евро-4. В частности, доля серы в новом бензине не будет превышать 50 ppm.
«Помимо присадок, улучшающих характеристики бензина, мы будем добавлять и биоэтанол, поэтому наше топливо можно считать в некоторой степени альтернативным», – отметил А. Чередников.
По словам директора «АНК», стоимость нового продукта будет дешевле обычного А-95 на 400-500 грн/т, а объемы производства к началу июня достигнут 4 тыс. т/мес.
http://oilnews.com.ua/news/article9149.html
ООО «Азовская нефтяная компания» (АНК) начала продажи нового фирменного топлива Inoovative E-92, сообщил OilNews директор компании Андрей Чередников.
«Все необходимые разрешающие документы уже получены, и мы предлагаем новый бензин оптом и в розницу – через сеть АЗС «Стандарт Ойл», – отметил А. Чередников.
По его словам, доля присадок из возобновляемых источников энергии в E-92 превышает 30%. Стоимость нового продукта в опте составляет 10 400 грн/т, на АЗС – 9,70 грн/л.
По данным «Консалтинговой группы А-95», средняя стоимость бензина А-92 в оптовом сегменте составляет 11 370 грн/т, в рознице – 10,06 грн/л.
Как рассказал OilNews директор ООО «Стандарт Ойл» Роман Матулевский, бензин E-92 в будущем полностью заменит обычный А-92 на АЗС компании.
«Мы видим, что интерес потребителей к Е-95 только растет, поэтому и Е-92 будет пользоваться хорошим спросом», – отметил Р. Матулевский.
Напомним, в марте 2011 г. АНК начала производство и реализацию фирменного бензина Innovative E-95. Начиная с 2012 г. компания планирует выпускать 25-30 тыс. биотоплив ежегодно.
http://oilnews.com.ua/news/article13009.html
ООО «Азовская нефтяная компания» (АНК) получило сертификат «УкрСЕПРО» на производство спиртосодержащего бензина Innovative Е-80. Об этом OilNews сообщил директор компании Андрей Чередников.
«Новый бензин прошел испытания на автомобилях, потребляющих низкооктан – ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ и показал отличные результаты. Профильный институт «МАСМА» также проверил Е-80 на соответствие стандартам качества и выдал техусловия на его производство», – отметил А. Чередников.
По его словам, круг потребителей нового топлива пока неизвестен, но директор «АНК» не сомневается в его востребованности рынком.
«Сегодня в Украине присутствует дефицит низкооктановых бензинов, поэтому я убежден, что Innovative Е-80 будет пользоваться хорошим спросом», – сказал А. Чередников, добавив, что доля спиртосодержащих присадок в E-80 превышает 30%.
http://oilnews.com.ua/news/article14466.html

Hyundai H-100 2,5 D
ВАЗ 212140 ZAVOLI Smile. Сhip-tuning by Powder
Администрация компании "Род-Ник" не несет ответственность за моё личное мнение )))
Mishenko_RN
Модератор
Газовщик со стажем
**

Репутация 36
Сообщений: 2978


Где наша не пропадала

222562141
Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 19 Ноябрь 2012, 19:31:25 »

Самое что не есть хорошо это срок годности биоэтанола- не более трех месяцев

Hyundai H-100 2,5 D
ВАЗ 212140 ZAVOLI Smile. Сhip-tuning by Powder
Администрация компании "Род-Ник" не несет ответственность за моё личное мнение )))
Yota
Старожил
***

Репутация 12
Сообщений: 572



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 19 Ноябрь 2012, 21:27:59 »

На мой взгляд интересная строчка Цитирую
  "Однако, законодательством разрешены бензины, в которых доля спирта может превышать 30%. Они считаются «альтернативным моторным топливом» и облагаются акцизом в 56 евро за тонну вместо 182-х.  " 
Как вы думаете будут производить и  продавать   с 10% содержание спирта или все же протаскивать как альтернативное  топливо тем самым уйти от акциза
Я думаю это не заказная статья а очередная лапша на уши автовладельцев Которые из за нехватки средств будут смотреть в сторону дешевого топлива
Мы знаем или хотя имеем представление  что если изменится скорость горение ,то как минимум нужно перепрошивать мозги  Об этом никто не говорит Ну упала тяга Ну загадилось масло Ведь ДЕШЕВО 

Страниц: [1] 2 3 | Вверх Печать 
Перейти в:  

Автомобильные газовые заправочные станции АГЗС