Ремонт автомобильного генератора+

Автомобильный генератор – это трехфазный электрический синхронный двигатель, в котором поле возбуждается от электромагнита. Внутри данного магнита есть реле, которое регулирует напряжение, а также встроенный диодный блок. Если сломается весь генератор или его отдельные части, то это приведет к возникновению следующих неисправностей машины. Не будет заряжаться аккумуляторная батарея, это свидетельствует о том, что генератор работает не на полную мощность. Кольца и щетки на генераторе очень часто изнашиваются, на оси увеличивается люфт, и могут возникать различные шумы. Во избежание возникновения подобных неполадок, это деталь нужно регулярно осматривать.

Чтобы отремонтировать генератор, его необходимо, прежде всего, снять, а делать это нужно в следующем порядке: отсоедините от аккумулятора клеммы; отсоедините все провода, которые подходят к генератору; далее отпустите натяжную планку и, ослабив ремни, снимите их; открутите крепежные болты и вытащите генератор.

Перед тем как приступить к ремонту этой детали, внимательно осмотрите ее, начните с корпуса и мест крепления. Продуйте эти места воздухом и удалите всю грязь и пыль. Далее внимательно посмотрите на щетки и контакты генератора. Нужно убедиться, что движению щеток ничего не мешает, и они плотно прилегают к контактным кольцам. В том случае, когда кольца подгорели или очень загрязнены, то нужно очистить их при помощи наждачной бумаги и протереть ветошью смоченной в бензине.

Чтобы отремонтировать генератор, разбирайте его в следующем порядке: вместе снимите щеткодержатель и щетки; на крышке подшипника отвинтите болты; снимите статор, заранее отсоединив концы обмоток от выпрямительного блока с диодами. Далее снимите с якоря упорную втулку, далее шкив вентилятора и в конце вытащите шпонку.

После того как полная разборка завершена, можно приступить к проверке отдельных частей автомобильного генератора. Для начала проверьте обмотку статора на короткое замыкание. Сделать это проще всего при помощи тестера, если тестера нет, то возьмите обычную лампочку, подключенную к аккумулятору, в разрыв провод подключите два провода и присоедините один конец к обмотке, а второй на корпус статора, если лампочка не горит, то короткого замыкание нет. Таким же образом проверьте замыкание между витками. Визуально посмотрите во внутреннюю часть статора, следы задевания его ротором должны отсутствовать. Если они есть, то это значит, что сломались втулки или подшипники.

После того, как ремонт автомобильного генератора окончен, соберите его в обратном порядке. И не забывайте следить в каком состоянии находится антифриз в радиаторе.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×